Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 99.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетингаКолик, Алексей Валентинович
2016Республика Беларусь в контексте построения инновационной экономикиНикитина, Ю. Ф.
2016К вопросу о перспективах устойчивого развитияДовгялло, М. М.
2016Защита белорусских товаропроизводителей в условиях глобальных социоэкономических трансформацийЧервинская, И. А.
2016''Зеленые'' принципы устойчивого развития: мировая практика и перспективы БеларусиДайнеко, А. А.
2016Проблема интеграции в мировую экономику Республики Беларусь в эпоху глобальных трансформацийКазак, Т. З.
2016Коворкинг как один из элементов реализации инновационного процессаБорисенко, Е. В.
2016Глокализация бренда в современных маркетинговых коммуникацияхЯсюкевич, В. С.
2016Рынок труда как зона социального рискаАндреева, Е. А.; Низова, Л. М.
2017Социальное предпринимательство как перспективный формат решения социальных проблемТеулович, А. С.; Крокун, С. А.