Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Музыкальный шоу-бизнес, характеристика и основные методы продвиженияРовнейко, В. А.
2016Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании. Организационная коммуникация — 2016 : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7—9 апр. 2016 г. / О. В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2016.— 435 с.-
2012Информатизация как фактор трансформации современной культурыКнатько, Ю. И.
2012Информационно-коммуникативные технологии в культурной сфереРубанова, Т. А.
2006Феномен «визуального поворота» в современной культуреСалагацкая, Л. В.
2008Роль средств массовой информации в конструировании национальной идентичностиДениса, С.
2008Особенности межкультурных коммуникаций в глобализирующемся миреКасумова, Г. К.
2008О прикладном аспекте межкультурной коммуникации (на примере американской и японской деловых культур)Васьков, Д. Н.; Тиминская, Е. И.
2012Фармат рэаліці-шоу ў кантэксце кроскультурнага ўзаемадзеяння (на прыкладзе “Топ-мадэль па-амерыканску” і “Топ-мадэль па-руску”)Кузьмінова, А. Ю.
2008Культурные традиции в перспективе глобальной полифонииШаврова, О. Г.