Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 84.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2011Устойчивое развитие и социально-экологические параметры качества жизни / А. И. Зеленков [и др.]; под науч. ред. А. И. Зеленкова; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра философии и методологии науки. – Минск, 2011. – 292 с.Зеленков, А. И.; Анохина, В. В.; Антанович, Н. А.; Витченко, А. Н.; Доброродний, Д. Г.; Лизгаро, В. Е.; Хомич, Е. В.
2010Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организацииКнязева, Е. И.; Панкратова, Н. А.
2011Роль организационной культуры в формировании имиджа компанииБрукштын, К. А.
2011Психологические детерминанты внутреннего имиджа организацииКулага, М. С.
2017Стратегическое планирование внутриорганизационной коммуникации: аннотация магистерской диссертации / Фетисова Анна Радиславовна; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаФетисова, Анна Радиславовна
2010Социология в статистике: современное состояние и перспективыКечина, Е. А.
2010Экологическая теология: сущность и проявления в христианствеКарако, П. С.
2012«Духовно-экологическая цивилизация» – социальная иллюзия или императив общественного развитияДубравина, А. М.
2012Коммуникативная функция в общей системе управления организациейСавотеев, Д. В.
2012Фредерик Уинслоу Тейлор: управленческий прорыв и социально-нравственный наивУкраинец, П. П.