Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 65.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Система внутренних и внешних коммуникаций коммерческого банкаКупчинова, Т. В.
2009Маркетинговые коммуникации в сфере business to businessКизима, М. А.
2010Проблемы обеспечения устойчивого развития Республики Беларусь и повышения качества жизни населения: социологический анализ : отчет о НИР(заключительный) / БГУ; науч. рук. Данилов, А. Н.Данилов, А. Н.; Безнюк, Д. К.; Елсуков, А. Н.; Гуцаленко, Л. А.; Украинец, П. П.; Титаренко, Л. Г.; Рубанов, А. В.; Кечина, Е. А.; Кучко, Е. Е.; Бурова, С. Н.; Кизима, С. А.; Лимаренко, А. П.; Грищенко, Ж. М.; Филинская, Л. В.; Черняк, Ю. Г.; Бурак, Т. В.; Курилович, Н. В.; Павлова, Е. Г.; Шкурова, Е. В.
2011Концептуальные идеи и факторы инновационного развития Беларуси.Браницкая, И. Н.
2012Перспективы развития HR-брендинга в Республике Беларусь.Слесаренок, В.
2012Социальные web-сети как инструмент маркетинга.Сельченок, Р.; Жданович, А.
2009Концепция информационного общества: философско-экономический анализМацевич, И. Я.
2009Мобильный маркетинг как новое направление маркетинговых коммуникаций.Хохрякова, К. А.
2012Перспективы развития экономики предприятия как научной дисциплиныВольферт, П.; Хомич, Е. В.
2011Электронная торговля: состояние, проблемы и перспективы (социологический анализ)Рубанов, В. А.