Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/5926
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сманцер, А. П. | - |
dc.date.accessioned | 2012-03-27T06:41:51Z | - |
dc.date.available | 2012-03-27T06:41:51Z | - |
dc.date.issued | 2009-12 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2009. - N 3. - С. 113-117. | ru |
dc.identifier.issn | 0372-5375 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/5926 | - |
dc.description.abstract | The continuity reveals as a philosophical and pedagogical phenomenon, shows, that in pedagogics it provides continuous process of development of a person. The continuity is considered in external (in the maintenance and remedial aspects) and internal (in cognitive activity) plans. = Анализируются теоретические основы преемственности как философского и педагогического феномена. Показано, что в педагогике она обеспечивает непрерывный процесс развития человека. Преемственность рассматривается во внешнем (в содержании и процессуальном аспекте) и внутреннем (в познавательной деятельности) планах. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Теоретические основы преемственности в учебной деятельности школьников и студентов | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2009, №3 (снежань) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
30 СМАНЦЕР .pdf | 278,64 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.