Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/5835
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полонников, Александр Андреевич | - |
dc.date.accessioned | 2012-03-26T08:40:45Z | - |
dc.date.available | 2012-03-26T08:40:45Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-449-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/5835 | - |
dc.description.abstract | В монографии представлены результаты многолетней работы автора по изучению белорусской научно-психологической традиции. Рассматриваются традиционные для гуманитарных наук проблемы: достоверность данных качественных исследований, их связь с социальным и культурным контек¬стом, влияние исторического письма на порядок распределения научно-психологических фактов и др. Диалогичность, подчеркнутая дискуссионность текста делают его инте¬ресным для специалистов в области социологии и социальной психологии науки, авторов учебников и учебных пособий системы университетского образования, исследователей гуманитарных и образовательных проблем, пре¬подавателей психолого-педагогических дисциплин, начинающих ученых. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Очерки истории психологии Беларуси: Теоретико-методологическое исследование | ru |
dc.type | book | ru |
Располагается в коллекциях: | Концепции образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Polonnikov2011.pdf | 1,85 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.