Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/58042
Заглавие документа: Практики знания в современном университете
Авторы: Полонников, Александр Андреевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2013
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Дискурс университета-2013. Образовательные практики и метафоры обновления : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2013 г. / Белорус. гос. ун-т. Центр проблем развития образования БГУ ; под ред. А. А. Полонникова (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2013. — 147 с.
Аннотация: В докладе анализируются стратегии организации и использования знания в университетском образовании. Выделены два конкурирующих подхода к трактовке знания: либеральный и постлиберальный, рассмотрены два типа реакции сторонников этих подходов на «иконический вызов» совре- менной культуры. Strategies for organizing and applying knowledge in the university setting are discussed. Two competing approaches to the interpretation of knowledge are identified liberal and postliberal. We then proceed to describe two types of reaction by the advocates of each of these two approaches to the iconic challenge of the modern culture.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/58042
ISBN: 978-985-553-167-9
Располагается в коллекциях:2013. Дискурс университета-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
16-40.pdf374,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.