Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/57987
Заглавие документа: Роль рекламы в повышении конкурентоспособности организации
Авторы: Гурьева, Ю. Н.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание источника: Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сб. науч. ст. – Минск, 2013. – С. 313 - 315
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/57987
Располагается в коллекциях:2013. Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гурьева_Роль рекламы.pdf219,17 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.