Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/57396
Title: PR-технологии продвижения культурных проектов художественных галерей
Authors: Сидорская, Ирина
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 18-Dec-2013
Abstract: Исследуется специфика использования такого метода продвижения художественных галерей, как PR-технологии. Анализируется двойственная природа художественных галерей, а также феномен культурного проекта как важнейшего элемента их деятельности. Сделан вывод о том, что культурные проекты нередко выступают как PR-технологии продвижения художественной галереи и наоборот, что, по-видимому, является отличительной особенностью организаций сферы культуры.
Description: Опубликовано в сборнике СМИ и современная культура: к 90-летию заслуж. деятеля науки Респ. Беларусь, д-ра филол. наук, проф. Ефросиньи Леонидовны Бондаревой: сб. науч. тр. / под общ. ред. Л. П. Саенковой. – Минск: Изд. Центр БГУ, 2012. – С.485–495.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/57396
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.