Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/57396
Заглавие документа: PR-технологии продвижения культурных проектов художественных галерей
Авторы: Сидорская, Ирина
Тема: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 18-дек-2013
Аннотация: Исследуется специфика использования такого метода продвижения художественных галерей, как PR-технологии. Анализируется двойственная природа художественных галерей, а также феномен культурного проекта как важнейшего элемента их деятельности. Сделан вывод о том, что культурные проекты нередко выступают как PR-технологии продвижения художественной галереи и наоборот, что, по-видимому, является отличительной особенностью организаций сферы культуры.
Доп. сведения: Опубликовано в сборнике СМИ и современная культура: к 90-летию заслуж. деятеля науки Респ. Беларусь, д-ра филол. наук, проф. Ефросиньи Леонидовны Бондаревой: сб. науч. тр. / под общ. ред. Л. П. Саенковой. – Минск: Изд. Центр БГУ, 2012. – С.485–495.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/57396
Располагается в коллекциях:СМИ и современная культура

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
PR-технологии продвижения культурных проектов худ.галерей.pdf168,01 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.