Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/57107
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, Андрей Владимирович-
dc.date.accessioned2013-12-14T15:27:46Z-
dc.date.available2013-12-14T15:27:46Z-
dc.date.issued2013-09-24-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/57107-
dc.description.abstractЦель данной дисциплины — выработка у студентов специальностей «Журналистика», «Журналистика международная», «Литературная работа» знаний об экономике информации как об экономике информационного общества, как о разделе экономической теории, изучающем экономические аспекты информации, реализуемой на рынке в виде информационных продуктов и услуг, а также циркулирующей внутри современной организации. Достижение синтеза полученных в рамках изучения экономической теории представлений студентов об экономических процессах в обществе, о действующих субъектах и объектах экономических отношений, с теоретическим знанием о журналистике, журналистской деятельности, в том числе о культурных индустриях, индустрии содержания и медиабизнесе как экономических явлениях.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЭкономика информации № УД-С-145/р.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности 1-23 01 07-01 "Информация и коммуникация"ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Архив (журналистика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Экономика информации 2013.doc162 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.