Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/50269
Заглавие документа: Обоснование системы маркетинга партнерских отношений на РУПТП «Оршанский льнокомбинат»
Авторы: Вайлунова, Ю. Г.
Яшева, Г. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Легкая промышленность
Дата публикации: 2012
Издатель: Минск : Изд.центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 272
Аннотация: During research on the basis of procedures of an assessment of a level of partner communications, the analysis of partners and partner attitudes on RUPTE "Orsha linen mill" the level of partner attitudes at the enterprise is estimated and value of clients is certain. The complex of actions on introduction of marketing of partner attitudes on the enterprises, including offers is developed: on formation of a database of external partners, progress of attitudes of cooperation in innovations, in marketing, partner attitudes in the internal environment of the enterprise.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/50269
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
272.pdf231,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.