Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/48446
Title: Этноспецифические концепты и их роль в обучении иностранному языку (на примере некоторых концептов лингвокультуры США)
Authors: Савик, Светлана Николаевна
Сокеркина, Ольга Витальевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный университет
Citation: Лингвистическая теория и образовательная практика : сб. науч. ст./ Белорус. гос. ун-т ; отв. ред. О.И. Уланович. – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 53-57.
Abstract: В статье представлено понятие этноспецифического концепта. Далее рассматриваются американский концепт «challenge» и тесно связанное с ним понятие «амбициозности» в американской и белорусской лингвокультурах. Сопоставительный анализ выявляет динамическую природу развития понятия «амбициозность» в белорусской лингвокультуре: изначально негативное понятие, постепенно приобретает положительные черты в сознании белорусов. В заключение приведены рекомендации по интеграции культурного компонента значения в процесс обучения иностранному языку.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/48446
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.