Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/47489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШишкина, Т. С.-
dc.date.accessioned2013-09-23T07:17:35Z-
dc.date.available2013-09-23T07:17:35Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЧеловек. Культура. Общество: тез. докл. III науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 17 мая 2006 г. / редкол.: А. А. Легчилин (отв. ред.), Н. В. Курилович. – Мн.: БГУ, 2007. – с. 56-57ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/47489-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология-
dc.titleРоль брэндов в популяризации гендерной идеиru
Располагается в коллекциях:03 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
30 Шишкина Т. С. РОЛЬ БРЭНДОВ В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕИ.pdf246,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.