Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/4697
Заглавие документа: Практико-ориентированный подход к анализу отклонений в психофизическом развитии ребенка
Авторы: Слепович, Е. С.
Поляков, А. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: мар-2009
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснiк Беларускага дзяржаўнага ўнiверсiтэта. Сер. 3, Гiсторыя. Фiласофiя. Палiталогiя. Сацыялогiя. Эканомiка. Права. - 2009. - N 1. - C. 72-79.
Аннотация: The article discusses practice oriented approach to analysis of the deviation in psychophysical child’s development. The approach is based on the cultural historical theory by L.S. Vygotsky and the psychological theory of activity by A.N. Leontiev. The abnormal development is analyzed from the position of psychological help directed to child’ socialization and his standing as a subject of human relationships. It is noted that the the main concept used in the analysis is the interiorization of higher psychic functions. = Анализируются отклонения в психофизическом развитии ребенка с помощью практико-ориентированного подхода, базирующегося на культурно-исторической теории Л.С. Выготского и психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева. Рассматривается аномальное развитие с позиции психологической помощи, направленной на социализацию ребенка и его становление субъектом человеческих отношений. Отмечается, что центральным понятием, применяемым в анализе, является интериоризация высших психических функций.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/4697
ISSN: 0321-0359
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2009, №1 (сакавік)
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11 СЛЕПОВИЧ.pdf305,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.