Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/46536
Заглавие документа: Медийный дискурс лоббирования: опыт анализа / Е. В. Савич. – Минск : БГУ, 2012. – 139 с.
Авторы: Савич, Елена Владимировна
Дата публикации: 2012
Издатель: БГУ
Аннотация: Обосновывается авторский подход к моделированию с позиций лингвистики такого социально-коммуникативного явления, как медийный дискурс лоббирования. На материале нескольких информационных кампаний продвижения социальных интересов строится теоретическая модель данного типа дискурса и дается ее описание в терминах функционального синтаксиса.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/46536
ISBN: 978-985-518-762-3
Располагается в коллекциях:Монографии факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Савич.pdf913,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.