Logo BSU

Материалы 06-ой научно-методической конференции Минск, 24 марта 2009 года : [39] Главная страница коллекции Статистика

Принцип толерантности и его применение в современном образовательном процессе (тезисы 6-ой научно-методической конференции). Минск, 24 марта 2009 года. В 2-х частях. Часть 1. Редколлегия: И.Л. Зеленкова, А.А. Легчилин. – Мн., БГУ, 2009. – 76 с.

Принцип толерантности и его применение в современном образовательном процессе (тезисы 6-ой научно-методической конференции). Минск, 24 марта 2009 года. В 2-х частях. Часть 2. Редколлегия: И.Л. Зеленкова, А.А. Легчилин. – Мн., БГУ, 2009. – 36 с.

Материалы сборника являются информационной основой организации шестой научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белгосуниверситета «Принцип толерантности и его применение в современном образовательном процессе» и отражают разносторонний опыт научной и методической работы преподавателей, а также позиции аспирантов и студентов факультета.

Структурная композиция данного издания достаточно проста: Первый раздел предваряется тезисами декана факультета (представляющими социологический обзор ценностных ориентаций молодежи) и объединяет работы преподавателей кафедр факультета; во Втором разделе размещены работы аспирантов и студентов.

Тезисы, опубликованные в авторской редакции (за исключением необходимых редакционных правок), отражают самые разнообразные аспекты восприятия преподавателями и студентами факультета тематики конференции.

Учебно-методическая комиссия факультета философии и социальных наук, инициировавшая и организовавшая проведение данной конференции, выражает благодарность преподавателям, аспирантам и студентам, принявшим участие в ее подготовке, а также деканату факультета философии и социальных наук за деятельную помощь в опубликовании сборника.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 39 из 39
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Принципы диалогизма и толерантности в образовательном процессеФофанова, Г. А.
2009Ослабление предубеждений и развитие толерантности как проблема формирования профессионально значимых качеств будущего специалистаСмирнова, Ю. С.
2009Коммуникативные барьеры во взаимодействии преподаватель – студент в процессе преподавания психологииСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
2009Развитие толерантности к представителям стигматизированных групп в процессе преподавания психологииФролова, Ю. Г.
2009О «толерантности» с медицинской точки зренияМацевич, М. Я.; Балошенко, В. Л.
2009«Толерантность» как репрезентация широты взглядов или человеческой подлостиМацевич, М. Я.
2009Межличностная коммуникация как условие реализации принципа толерантности в аудиторииДоброродний, Д. Г.
2009Толерантность и мотивация в высшей школе: проблема корреляцииНовикова, О. В.
2009Толерантность как императив учебного процессаБарковская, А. В.
2009Реализация принципа толерантности в преподавании религиоведенияШубаро, О. В.
2009Рейтинговая система в курсе этики на факультете радиофизикиБеляева, Е. В.
2009Толерантность от социально-государственной стратегии к индивидуальному поведенческому принципуРумянцева, Т. Г.
2009Терпимость как основной модус свободыЛещинская, И. И.
2009Толерантность и образованиеЛегчилин, А. А.; Ковган, И. И.
2009Логика ксенофобии (к вопросу о методике оценки ксенофобии)Воробьева, С. В.
2009Толерантность как нравственный императив культуры современного обществаЖукова, С. П.
2009Проблема толерантности: нравственное измерениеВрублевская, Т. И.
2009Феномен толерантности в восприятии студентовЗеленкова, И. Л.
2009Социокультурные ценности студенческой молодежи БеларусиРубанов, А. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 39 из 39