Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Этапы аудита бренда средства массовой информацииВоропай, А. В.
2016Культурно-специфические особенности прощальной речи Билла Клинтона при реализации категории эмотивностиКоренчук, А. С.
2016Государственные интернет-ресурсы СМИ в структуре информационного поля Республики БеларусьНосов, Е. В.
2016Роль этнических стереотипов в формировании имиджа Республики Беларусь (на материалах издания «The New York Times»)Васильева, Е. И.
2016Англоязычные имена в русском кинематографеСобко, А. В.
2016З гісторыі стварэння медыяхолдынга на базе рэдакцыі «Советской Белоруссии»Нікановіч, Д. А.
2016Сравнительный анализ характера публикаций «The New York Times» накануне президентских выборов Беларуси в 2010 и 2015 гг.Васильева, Е. И.
2016Growth hacking as a modern technique of promotionДегтяренко, В. С.; Порывай, М. А.
2016Современный терроризм: специфика и основные чертыОлейник, Е. Ю.
2016Образ Саддама Хусейна и американо-иракских отношений в мультсериале «Южный Парк»Беляева, А. В.