Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43099
Заглавие документа: Экономика туризма. № УД–466/р.
Другое заглавие: Учебная программа для специальности: 1-21 01 12 - 04 МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО И ОХРАНА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ И ТУРИЗМ)(3 курс, дн.)
Авторы: Шкутник, И.В.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2-июл-2013
Аннотация: Учебная программа по курсу «Экономика туризма» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования студентам, обучающимся на очном отделении по специальности первой ступени высшего образования студентам, обучающимся по специальности «История» (направление специальности – «туризм») на историческом факультете БГУ. Характерными особенностями учебной программы являются обновленное содержание, акцент на практикоориентированном подходе в обучении, значительное усиление роли самостоятельной работы студента, использование современных инновационных технологий. В рамках партнерского сотрудничества преподавателя и студента программа выступает исходным базисом добывания необходимой дополнительной информации и приобретения профессиональных умений. Программа предназначена для углубления знаний по направлению специальности «туризм». Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует использования экономических инструментов управления их деятельностью. Современный менеджер туристического предприятия должен самостоятельно изучать тенденции развития туризма как в мире в целом, так и в Республике Беларусь, последовательно и системно исследовать показатели изменения результатов деятельности, грамотно составлять оперативные и перспективные планы и обосновывать управленческие решения, осуществлять контроль их выполнения, выявлять резервы повышения эффективности производства, оценивать результаты деятельности предприятия, разрабатывать стратегию его экономического развития. Поэтому изучение экономики туризма менеджерами всех уровней является неотъемлемой частью их профессиональной подготовки. Задачи курса: - познакомить студентов с макроэкономическим и микроэкономическим уровнями туризма, - выявить роль и место туризма в системе народного хозяйства страны, - сформировать у студентов современное представление о предмете, объекте экономики туризма и экономических методах, применяемых в деятельности туристических предприятий, - изучить базовые показатели в туризме и их экономическое содержание, - выработать у студентов определенные экономические умения. Изучение спецкурса должно способствовать формированию у студентов социально-личностных компетенций: – компетенции гражданственности и патриотизма, – компетенции эффективного взаимодействия, – компетенции коммуникации, – компетенции экономического анализа, – компетенции самообучения. Формирование у студентов социально-личностных компетенций должно идти параллельно с развитием профессиональной компетенции как интегрированного результата образования в вузе. Изучение курса должно способствовать развитию следующих профессиональных компетенций: – владению методами системного и сравнительного анализа; – умению прогнозировать; – умению самостоятельно получать знания, повышать квалификацию в течение всей профессиональной жизни; – умению работать в команде. В соответствии с требованиями образовательного стандарта студент должен: знать: – сущность понятий «межотраслевой туристический комплекс», «мультипликативный эффект туризма», «экономическая деятельность туристического предприятия», «основные и оборотные средства», «прибыль», «рентабельность», «ликвидность» и т.д.; - виды и формы оплаты труда в туризме; – основные подходы к ценообразованию в туризме; – основные проблемы налогообложения в туризме; - сущность себестоимости туристического продукта. уметь: – применять полученные знания для решения конкретных задач; - использовать экономические показатели для системного и сравнительного анализа деятельности туристического предприятия; – овладеть методикой ценообразования в туризме; - теоретически планировать деятельность туристического предприятия на разных стадиях его развития.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/43099
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
экономика туризма 3 курс.doc161 kBMicrosoft WordОткрыть
эк-ка туризма прогр.2013.docx69,11 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.