Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43060
Заглавие документа: Программа лояльности как способ привлечения и удержания клиентов
Авторы: Мирончик, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: апр-2013
Библиографическое описание источника: Тезисы докладов XVI межвузовской научной конференции молодых ученых (17–18 апр. 2013 г., Минск). – Минск : ГИУСТ БГУ, 2013. – С. 230 – 231
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/43060
Располагается в коллекциях:2013. XVI межвузовская конференция молодых ученых.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мирончик_Программа лояльности.pdf182,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.