Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/42492
Title: | Система контроля и оценивания сформированности профессиональных компетенций студентов в курсе аналитической химии |
Authors: | Горбунова, Л. Г. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Минск: БГУ |
Citation: | Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 268-276 |
Abstract: | Реформирование системы химико-педагогического образования обусловило пере- смотр технологий обучения и содержания курса аналитической химии. Основываясь на фундаментализации как на ведущей идее и используя системный, деятельностный, ком- петентностный, аксиологический, интегративно-модульный подходы, структурирование содержания учебной дисциплины проводили через принципы укрупнения дидактических единиц, минимизации содержания инвариантов, преемственности, внутри- и межпред- метной интеграции, модульности. Выделено 3 модуля содержания. Рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов построена на основе квалиме- трического подхода, является кумулятивной и включает три компонента – обязатель- ный, дополнительный и поощрительный. Разработаны и апробированы методические рекомендации и контрольно-измерительные материалы по всем разделам модулей. Для интерпретации результатов используется современная теория тестирования. Библиогр. 8 назв., ил. 1, табл. 2. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/42492 |
Appears in Collections: | Выпуск 8 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
268-276.pdf | 254,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.