Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42492
Title: Система контроля и оценивания сформированности профессиональных компетенций студентов в курсе аналитической химии
Authors: Горбунова, Л. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2012
Publisher: Минск: БГУ
Citation: Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 268-276
Abstract: Реформирование системы химико-педагогического образования обусловило пере- смотр технологий обучения и содержания курса аналитической химии. Основываясь на фундаментализации как на ведущей идее и используя системный, деятельностный, ком- петентностный, аксиологический, интегративно-модульный подходы, структурирование содержания учебной дисциплины проводили через принципы укрупнения дидактических единиц, минимизации содержания инвариантов, преемственности, внутри- и межпред- метной интеграции, модульности. Выделено 3 модуля содержания. Рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов построена на основе квалиме- трического подхода, является кумулятивной и включает три компонента – обязатель- ный, дополнительный и поощрительный. Разработаны и апробированы методические рекомендации и контрольно-измерительные материалы по всем разделам модулей. Для интерпретации результатов используется современная теория тестирования. Библиогр. 8 назв., ил. 1, табл. 2.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/42492
Appears in Collections:Выпуск 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
268-276.pdf254,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.