Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/42492
Заглавие документа: | Система контроля и оценивания сформированности профессиональных компетенций студентов в курсе аналитической химии |
Авторы: | Горбунова, Л. Г. |
Тема: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Минск: БГУ |
Библиографическое описание источника: | Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 268-276 |
Аннотация: | Реформирование системы химико-педагогического образования обусловило пере- смотр технологий обучения и содержания курса аналитической химии. Основываясь на фундаментализации как на ведущей идее и используя системный, деятельностный, ком- петентностный, аксиологический, интегративно-модульный подходы, структурирование содержания учебной дисциплины проводили через принципы укрупнения дидактических единиц, минимизации содержания инвариантов, преемственности, внутри- и межпред- метной интеграции, модульности. Выделено 3 модуля содержания. Рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов построена на основе квалиме- трического подхода, является кумулятивной и включает три компонента – обязатель- ный, дополнительный и поощрительный. Разработаны и апробированы методические рекомендации и контрольно-измерительные материалы по всем разделам модулей. Для интерпретации результатов используется современная теория тестирования. Библиогр. 8 назв., ил. 1, табл. 2. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/42492 |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 8 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
268-276.pdf | 254,75 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.