Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42492
Заглавие документа: Система контроля и оценивания сформированности профессиональных компетенций студентов в курсе аналитической химии
Авторы: Горбунова, Л. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2012
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 268-276
Аннотация: Реформирование системы химико-педагогического образования обусловило пере- смотр технологий обучения и содержания курса аналитической химии. Основываясь на фундаментализации как на ведущей идее и используя системный, деятельностный, ком- петентностный, аксиологический, интегративно-модульный подходы, структурирование содержания учебной дисциплины проводили через принципы укрупнения дидактических единиц, минимизации содержания инвариантов, преемственности, внутри- и межпред- метной интеграции, модульности. Выделено 3 модуля содержания. Рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов построена на основе квалиме- трического подхода, является кумулятивной и включает три компонента – обязатель- ный, дополнительный и поощрительный. Разработаны и апробированы методические рекомендации и контрольно-измерительные материалы по всем разделам модулей. Для интерпретации результатов используется современная теория тестирования. Библиогр. 8 назв., ил. 1, табл. 2.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/42492
Располагается в коллекциях:Выпуск 8

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
268-276.pdf254,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.