Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/40273
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилинская, Л. В.-
dc.date.accessioned2013-04-12T10:24:01Z-
dc.date.available2013-04-12T10:24:01Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/40273-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleМетодология и методы маркетинговых исследований. № УД-4535/баз.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности: 1-23 01 05 Социология-
Располагается в коллекциях:Архив программ (ФФСН)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
БАЗ-Методология и методы маркетинговых исследований.doc105 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.