Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/40273
Заглавие документа: Методология и методы маркетинговых исследований. № УД-4535/баз.
Другое заглавие: Учебная программа для специальности: 1-23 01 05 Социология
Авторы: Филинская, Л. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2011
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/40273
Располагается в коллекциях:Семестр 7. Методология и методы маркетинговых исследований

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
БАЗ-Методология и методы маркетинговых исследований.doc105 kBMicrosoft WordОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.