Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 57.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Отношение современных язычников к различным конфессиям (предварительные итоги социологических опросов)Гайдуков, А. В.
2019Трансформация авторитета в современной религиозной коммуникацииХаликов, Р. Х.
2019Самоидентификация современных язычников (на примере союза «Волжский рубеж»): опыт анкетного опросаСуровегина, Е. С.; Зотова, Н. А.
2019Коммуникативный потенциал православных братств в современном обществе (на примере кейса православного Преображенского братства)Шилкина, М. В.
2019Буддизм в социальных сетях: стратегии социологического исследованияБадмацыренов, Т. Б.
2019Коммуникация религиозных символов в социокультурном ландшафте регионаДулина, Н. В.; Беликова, Е. О.; Парамонова, В. А.
2019Удовлетворенность жизнью и коммуникативный аспект религиозности (по материалам исследования «Социальная сеть православной общины»)Мелкумян, Е. Б.
2019Коммуникативное пространство религиозных организаций и политической системы в РоссииБагаева, К. А.
2019Новые религиозные практики горожан как особая форма коммуникацииГрусман, Я. В.
2019Реконструкция коммуникационных стратегий религиозных организаций с помощью структурных моделей коммуникацииКириллова, А. В.