Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37912
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛупекина, Е. А.-
dc.date.accessioned2013-03-20T06:41:40Z-
dc.date.available2013-03-20T06:41:40Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПсихологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2011. - № 3-4(29-30). - С. 34-39.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/37912-
dc.description.abstractThe article is devoted to a problem of psychomotor development of children of preschool and younger school age. Similarities and distinctions in a level psychomotor developments of children who are brought up in family and in official body are analyzed. The to a focus is brought to problems of psychomotor development in children from the family, connected with lacks of «physical» education, inability of parents to organize outdoor games with the children. Significant backlog of psychomotor development of children who are brought up in official bodies, in comparison with their contempoparies from family is ascertained. Consequences of such backlog for the general mental development of children-orphans are predicted, and also ways of indemnification of the given backlog are discussed. = Статья посвящена проблеме психомоторного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Анализируются сходства и различия в уровне психомоторного развития детей, воспитывающихся в семье и в интернатном учреждении. Акцентируется внимание на проблемах психомоторного развития у детей из семьи, связанное с недостатками "физического" воспитания, неспособностью родителей организовать подвижные игры со своими детьми. Констатируется значимое отставание психомоторного развития детей, воспитывающихся в интернатных уреждениях, по сравнению с их сверстниками из семьи. Прогнозируются последствия такого отставания для общего психического развития детей-сирот, а также обсуждаются пути компенсации данного отставания.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРеспубликанский центр проблем человекаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleАнализ психомоторного развития детей-сиротru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2011, № 3-4(29-30)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
34-39.pdf286,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.