Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/35091
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТорская, И. В.-
dc.date.accessioned2013-02-28T06:26:31Z-
dc.date.available2013-02-28T06:26:31Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире: материалы II Республиканской научной конференции, 17—18 декабря 2003 г. / редкол.: А. В. Шарапо [и др.]. — Минск: РИВШ, 2004. — 240 с.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/35091-
dc.descriptionСекция II. Современные тенденции и проблемы в мировой экономике. Внешнеэкономическое сотрудничество Республики Беларусьru
dc.language.isoruru
dc.publisherРИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleАнализ конкурентных позиций промышленных предприятий Республики Беларусь на внешних рынках потребительских товаров длительного пользованияru
dc.typeThesisru
Располагается в коллекциях:Беларусь в современном мире — 2003

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
torskaya_BMW_2003.pdf314,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.