Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312348
Заглавие документа: Атоматизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами на предприятии общественного питания
Авторы: Капур, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 149-152.
Аннотация: В рамках работы произведен анализ функционирования пункта общественного питания. Определены основные бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов, и выявлены возможности для их автоматизации. Представлена разработанная система автоматизации бизнес-процессов для пункта общественного питания. Описана ее структура, принципы работы, а также приведены результаты тестирования
Доп. сведения: Секция 3. Информационные технологии и математическое моделирование в бизнесе
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312348
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
149-152.pdf342,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.