Logo BSU

Просмотр "2023. Бизнес-пульс" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 10
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024SMM and visual for brandsMikhalychava, M.; Otto, M.; Bystrova, I.
2024TikTok promotion. Как TikTok влияет на продвижение компанийМиско, В. С.; Юргель, А. В.
2024Актуальные социальные сети для продвижения товаров и услуг в БеларусиАндрюшова, И. О.; Чехович, А. А.
2024Использование интерактивного контента в интернет-продвиженииАнтоненко, В. А.; Сазон, М. А.
2024Маркетинг влияния и его практическое применение в рекламеЕлисеева, А. А.; Кумагерчик, Я. Э.
2024Метавселенная как маркетинговая средаМамровская, Ю. В.; Груша, М. В.
2024Нестандартные подходы к рекламеДолгошей, А. А.; Зенков, А. М.; Ословский, А. Д.
2024Ответственность спортивных СМИ за распространение ложной информацииПолитаева, Е. А.; Крымская, Н. А.
2024Проблемы баннерной слепоты и способы их преодоления в социальных сетяхБруй-Далмиа, Д. В.
2024Роль интернет-рекламы в продвижение туристических услугВоронович, К. И.