Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310047
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасперович-Рынкевич, Ольга Николаевна-
dc.date.accessioned2024-03-07T10:53:38Z-
dc.date.available2024-03-07T10:53:38Z-
dc.date.issued2023-01-05-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310047-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – формирование у студентов представления о возможностях контекстной рекламы в интернете, инструментах ее планирования, запуска и оценки эффективности рекламных кампаний в сети Интернет.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФЖ, Кафедра медиалогииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКонтекстная реклама: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям), 1-23 01 09 Журналистика международная. № УД-12330/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.provenanceБГУ, Факультет журналистики, Кафедра медиалогииru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-12330.pdf1,06 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.