Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/30988
Title: Формирование института цены в сфере услуг
Authors: Шилько, М. Ю.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2011
Publisher: БГУ
Citation: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 258-262.
Abstract: Услуги – важный вид экономической деятельности, оказывающий влияние на все стороны жизни общества. Степень удовлетворения потребностей населения в услугах является одним из главных индикаторов уровня и качества жизни. В целом, услуги имеют характерные черты, которые отличают их от товаров: неосязаемость (нематериальный характер), неотделимость от лиц, потребляющих услуги (индивидуальный характер потребления), неспособность к хранению (невозможно накапливать и перевозить), неразрывность производства и потребления услуги и нестабильность качества, при оценке которого надо учитывать не только результат, но и процесс оказания услуги.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/30988
ISBN: 985-445-369-3
Appears in Collections:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3.
Статьи экономического факультета 1969-2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
258-262.pdf240,94 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.