Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309652
Заглавие документа: БРЕНДИНГОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации (для иностранных граждан). № УД-579 / м.
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 22-дек-2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель учебной дисциплины – комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о брендинге как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения продукта или услуги, а также формирование практических навыков по управлению брендинговой деятельностью в организации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309652
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП_Брендкоркоммун_Колик 2023_ОК!.pdf866,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.