Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306023
Заглавие документа: Концептуальные основы системы современного инженерного образования
Авторы: Серебрякова, Н. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Общие и комплексные проблемы технических и прикладных наук и отраслей народного хозяйства
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 3. – С. 12-15.
Аннотация: В статье исследуются концептуальные проблемы формирования системы инженерного образования нового поколения. Рассматривается понятийная система основных образовательных сущностей. Показано, что специфика современной инженерной деятельности требует пересмотра понятия инженерного знания в направлении формирования устойчивых концептуально-понятийных каркасов и развития навыков получения детализированной информации из инфосферы. Новые подходы к формированию системы инженерного образования затрагивают понятие о целях образовательной деятельности, критериях ее успешности, общие принципы стандартизации, а также принципиальные подходы к разработке образовательных технологий.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306023
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Серебрякова_ВШ_2023-3-012-015.pdf323,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.