Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305292
Заглавие документа: Development of a marketing strategy for e-commerce organization (based on a case study of Taobao) : Thesis abstrac / Ma Kunpeng ; School of Business of BSU, Department of business administration ; Supervisor: Gopka E. A.
Авторы: Kunpeng, Ma
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Minsk
Аннотация: The aim of the study is to develop a marketing strategy and to provide recommendations on improvement of marketing process at Taobao.
Аннотация (на другом языке): Цель : Разработать маркетинговую стратегию и дать рекомендации по улучшению маркетингового процесса на «Taobao».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305292
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ма_аннотация.pdf102,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.