Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/30232
Title: Стихи и песни как способ распространения социальной информации (на примере Китая)
Authors: Борисовец, Н. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2011
Publisher: БГУ
Citation: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 79-82.
Abstract: СМИ играют определяющую роль в формировании общественных отношений. Еще в древности в Китае были разработаны специфические методы формирования и контроля общественного мнения не только в пределах Китая, но и за рубежом. Император ханьской династии У Ди (140-86 гг. до н.э.) учредил «Музыкальную палату» (Юэфу), своеобразный социологический институт, в задачи которого, по существу, входило изучение и формирование общественного мнения.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/30232
ISBN: 985-445-369-3
Appears in Collections:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
79-82.pdf230,67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.