Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300699
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSun Xiaoqian
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:51Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:51Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 411-413.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300699-
dc.description4. Маркетинг-пульс 2023
dc.description.abstractThe clothing industry is an industry that visualizes and symbolizes the human body. When there is a problem with the human nerve information system, the clothing industry will be affected, manifested as a decline in product quality, unreasonable product design, and blurred brand image. Neuromarketing refers to the use of neurobiological research results and theories to study the relationship between neural information and clothing industry marketing, and to manage clothing industry marketing activities. In addition to traditional marketing methods, research on the neuroscience theory and technology in the marketing activities of the clothing industry provides a strong scientific basis and technical support for the development of the clothing industry
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleNeuromarketing in the clothing industry
dc.title.alternativeНейромаркетинг в швейной промышленности / Сяоцянь Сунь
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeШвейная промышленность – это отрасль, которая визуализирует и символизирует человеческое тело. Когда возникает проблема с информационной системой человеческого нерва, это затрагивает швейную промышленность, что проявляется в снижении качества продукции, неразумном дизайне продукции и размытом имидже бренда. Нейромаркетинг относится к использованию результатов нейробиологических исследований и теорий для изучения взаимосвязи между нейронной информацией и маркетингом в швейной промышленности, а также для управления маркетинговой деятельностью в швейной промышленности. В дополнение к традиционным методам маркетинга, исследования теории и технологии нейронауки в маркетинговой деятельности швейной промышленности обеспечивают прочную научную базу и техническую поддержку развития швейной промышленности
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
411-413.pdf288,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.