Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300687
Заглавие документа: Current analysis of China’s digital marketing and digital economy
Другое заглавие: Текущий анализ цифрового маркетинга и цифровой экономики в Китае / А. А. Ващило, Цзюньтун Лю
Авторы: Vashchyla, H.
Liu Juntong
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 363-368.
Аннотация: In this article current analysis of digital marketing and digital economy in China is considered. The differences between digital marketing, social networks and services in China and other countries of the world are analyzed. Main achievements in Chinese digital economy are summarized. The reasons and features of the rapid development of China’s digital economy are clarified
Аннотация (на другом языке): В статье рассматривается актуальный анализ цифрового маркетинга и цифровой экономики в Китае. Анализируются различия между цифровым маркетингом, социальными сетями и сервисами в Китае и других странах мира. Обобщены основные достижения в китайской цифровой экономике. Выясняются причины и особенности стремительного развития цифровой экономики Китая
Доп. сведения: 4. Маркетинг-пульс 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300687
ISBN: 978-985-7214-74-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
363-368.pdf277,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.