Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300650
Заглавие документа: Особенности управления брендом организации в среде Интернет+
Другое заглавие: Features of the organization’s brand management in the environment Internet+ / G. Korjenevskaya, N. Zhilinskaya
Авторы: Корженевская, Г. М.
Жилинская, Н. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 208-211.
Аннотация: В статье сформулированы особенности функционирования и управления брендом организации в среде Интернет+, а именно: интерактивность, глобальный охват, креативность, использование цифровой многоканальности, управление данными и рентабельность
Аннотация (на другом языке): The article formulates the features of the functioning and management of the organization’s brand in the Internet+ environment, namely: interactivity, global reach, creativity, the use of digital multichannel, data management and profitability
Доп. сведения: 2. Менеджмент в XXI в. Новые вызовы и тенденции развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300650
ISBN: 978-985-7214-74-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
208-211.pdf274,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.