Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300126
Заглавие документа: HR-брендинг в контексте теории поколений: аннотация магистерской диссертации / Ольга Викентьевна Назарова; БГУ; факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Пинчук Игорь Викторович
Другое заглавие: HR-брэндынг ў кантэксце тэорыі пакалення: анатацыя магістарскай дысертацыі / Вольга Вiкенцьеуна Назарава; БДУ ; факультэт філасофіі і сацыяльных навук, кафедра сацыяльнай камунікацыі; навук. рук. Пiнчук Iгар Вiктаравiч
HR-Branding in the Context of the Generational Theory : abstract of master’s thesis / Olga V. Nazarova ; BSU ; Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific advisor: Igor V. Pinchuk
Авторы: Назарова, Ольга Викентьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наук
Дата публикации: 30-июн-2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель магистерской диссертации: рассмотреть HR-брендинг в контексте теории поколений с фокусом на отечественный рынок.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300126
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nazarova OV ffsn an ru.pdf271,95 kBAdobe PDFОткрыть
Nazarova OV ffsn an by.pdf276,81 kBAdobe PDFОткрыть
Nazarova OV ffsn an eng.pdf112,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.