Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299419
Заглавие документа: Содержательно-методические особенности преподавания новой учебной дисциплины «Инструментальные методы в экономике
Другое заглавие: Content and methodological features of teaching a new academic discipline «Instrumental Methods in Economics» / D. A. Vlasov
Авторы: Власов, Д. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 74-78.
Аннотация: В центре внимания статьи содержательно-методические особенности преподавания новой учебной дисциплины «Инструментальные методы в экономике», разработанной в Российском экономическом университете им. Г. В. Плеханова для студентов экономической магистратуры. Результаты исследования по отбору и внедрению новых цифровых инструментальных средств (@RISK, Evolver, PrecisionTree, NeuralTools), представленные в данной статье, позволяют методически целесообразно реализовать цифровизацию учебного процесса; по-новому подойти к проблеме обеспечения высокой степени соответствия образовательных результатов, получаемых в процессе освоения учебной дисциплины «Инструментальные методы в экономике» требованиям Государственных и профессиональных стандартов, а также на практике усилить прикладную профессиональную направленность обучения компьютерным дисциплинам в высшей экономической школе
Аннотация (на другом языке): The article focuses on the content and methodological features of teaching a new academic discipline "Instrumental Methods in Economics", developed at the Plekhanov Russian University of Economics for students of the Economic magistracy. The results of the research on the selection and implementation of new digital tools (@RISK, Evolver, PrecisionTree, NeuralTools) presented in this article make it methodically feasible to implement the digitalization of the educational process; to approach the problem of ensuring a high degree of compliance of educational results obtained in the process of mastering the discipline "Instrumental methods in Economics" with the requirements of State and professional standards in a new way, as well as in practice to strengthen the applied professional orientation of teaching computer disciplines at the Higher School of Economics
Доп. сведения: Раздел II. Методические аспекты обучения механико-математическим дисциплинам в цифровой образовательной среде вуза
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299419
ISBN: 978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
74-78.pdf219,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.