Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299011
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРубаник, Т. В.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:34Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 296-301.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299011-
dc.descriptionСекция 4. Лингводидактические и риторические основы подготовки педагога будущего
dc.description.abstractВ статье проанализировано отношение молодежи к профессии учителя, рассмотрена роль образования в устойчивом развитии государства в целом. На основании изучения типологии культур выявлены условия формирования личности в XXI веке, обозначены вопросы в области аксиологии, снижение значимости которых приводит к проблемам в обществе, а также намечены пути формирования ценностного потенциала, риторической и методической готовности белорусских студентов-филологов к реализации аксиологического подхода в преподавании языка и литературы в школе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСодержание риторико-аксиологического подхода к подготовке преподавателя-филолога в Белорусском государственном университете
dc.title.alternativeContent of rhetorical-axiological approach to the training of a teacher-philologist at the Belarusian State University / T. V. Rubanik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article the attitude of young people to the profession of a teacher is analyzed, the role of education in the sustainable development of the state as a whole is considered. On the basis of studying typology of cultures the conditions for the formation of personality in the 21st century are identified, issues in the field of axiology are marked, the decrease in the significance of which leads to problems in society, also ways for the formation of value potential, rhetorical and methodological readiness of Belarusian students-philologists to implementation of axiological approach in teaching language and literature at school are outlined
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
296-301.pdf231,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.