Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296435
Заглавие документа: Страновой брендинг : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации. № УД - 11689 / уч.
Авторы: Калачёва, Ирина Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 20-дек-2022
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Аннотация: Цель учебной дисциплины – формирование у магистрантов понимания специфики странового брендинга как коммуникативной технологии, освоение теоретических подходов и практических навыков по оценке страновых ресурсов в продвижении брендов и реализации задач по развитию инвестирования, туризма, национальных и экспортных товаров, в поддержке национальных талантов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296435
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11689.pdf1,19 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.