Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293572
Заглавие документа: Партисипативность как коммуникативная стратегия в китайском телевизионном вещании
Другое заглавие: Participativeness as a communicative strategy in Chinese television broadcasting / E. I. Kononova
Авторы: Кононова, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 110-114.
Аннотация: Исследуется роль коммуникативных стратегий как инструмента взаимодействия с аудиторией, совокупности тактик вербальных и невербальных средств, связанных с целевыми установками телевизионной коммуникации. Партисипативность является реализацией связи, когда между объектами общения прослеживается процесс передачи информации, и аудитория методично задействована в создании и распространении медиапродукта. В результате использования данной стратегии в китайском телевизионном вещании наблюдается появление зрительской сопричастности, коллективного творчества, изменение стереотипов общественного мнения, которое фиксируется через медиаметрию. Практика внедрения партисипативности в китайские СМИ обнаруживает некоторые риски и негативные стороны этого процесса
Аннотация (на другом языке): The role of communicative strategies as a tool of interaction with the audience, a set of tactics of verbal and nonverbal means associated with the target settings of television communication is investigated. Participativeness is the realization of communication, when the process of information transfer is traced between the objects of communication, and the audience is methodically involved in the creation and distribution of media products. As a result of the use of this strategy in Chinese television broadcasting, there is an appearance of spectator involvement, collective creativity, a change in stereotypes of public opinion, which is fixed through media metrics. The practice of introducing participation in the Chinese media reveals some risks and negative aspects of this process
Доп. сведения: Раздел II. Телевидение и радио в условиях современных вызовов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293572
ISBN: 978-985-881-452-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-114.pdf300,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.