Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292596
Заглавие документа: Лінгвастылістычныя асаблівасці карпаратыўнага вайсковага перыядычнага выдання (на прыкладзе часопіса Узброеных сіл Рэспублікі Беларусь «Армія»)
Другое заглавие: Linguistic and stylistic features of the army corporate periodical (on the example of the magazine of the Armed Forces of the Republic of Belarus «Armiya») / S. V. Zelianko
Лингвостилистические особенности военного корпоративного периодического издания (на примере журнала Вооруженных Сил Республики Беларусь «Армия» / С. В. Зеленко
Авторы: Зелянко, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Масавая камунікацыя. Журналістыка. Сродкі масавай інфармацыі
ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Мовазнаўства
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2022. – № 2. – С. 50-57
Аннотация: Рассматриваются лингвостилистические особенности медиатекстов, опубликованных в корпоративном военном журнале «Армия». Представлены результаты дискурсного и редакторского анализа, а также контент-анализа данного издания. Изучаются содержательные и функциональные характеристики разножанровых медиатекстов, объединенных тематическим вектором. Исследуются концептуальные идеологические подходы и редакционная политика коллектива журнала «Армия» по созданию контента в корпоративном военном издании. Определены информационнокоммуникативные интенции журналистов издания по отношению к его аудитории.
Аннотация (на другом языке): The article examines the linguistic and stylistic features of media texts published in the corporate military magazine «Armiya». The results of discourse, editorial and content analysis of this publication are presented. The substantive and functional features of multidisciplinary media texts united by a single thematic military vector are studied. Conceptual ideological approaches and editorial policy of the staff of the magazine «Armiya» on the creation of content in the corporate military publication are analysed. The information and communicative intentions of the journalists of the military magazine in relation to the audience of the publication are determined.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292596
ISSN: 2788-6638
Финансовая поддержка: Работа выканана пры падтрымцы дзяржаўнай праграмы навуковых даследаванняў «Моўныя працэсы ў сучасных сродках масавай камунікацыі: камунікатыўная бяспека» (№ 20211991). = The work was supported by the Belarusian state scientific research program «Language processes in modern mass media: communicative security» (№ 20211991). = Работа выполнена при поддержке государственной программы научных исследований «Языковые процессы в современных средствах массовой коммуникации: коммуникативная безопасность» (№ 20211991).
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
50-57.pdf367,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.