Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХорхордина, Т. И.
dc.date.accessioned2022-12-23T09:10:35Z-
dc.date.available2022-12-23T09:10:35Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПічэтаўскія чытанні – 2022: універсітэты і архівы як састаўныя элементы экалогіі культуры : матэрыялы міжнар. навук. канф., Мінск, 30 верас. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; навук. рэд. М. Ф. Шумейка, А. А. Яноўскі ; рэдкал.: А. Г. Каханоўскі (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 29-35.
dc.identifier.isbn978-985-881-438-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291178-
dc.descriptionПленарнае пасяджэнне
dc.description.abstractВ статье анализируются подходы к университетскому историко-архивному образованию, характеризующемуся сочетанием гуманитарного и естественно-научного знания. Отмечается, что в основу историко-архивного образования положено научное изучение текста, исторического документа, источника в самом широком их понимании. Рассматриваются противоречия в отечественном высшем образовании, которые стали нарастать с 1990-х гг. Перспективы в обучении заключаются в концепции развития высшей школы, которая базируется на осознании того, что информационное общество, человечество в целом может жить и развиваться лишь при условии культурного взаимообогащения народов и свободного обмена результатами научной деятельности
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleУниверситетское историко-архивное образование в контексте экологии культуры: тенденции, противоречия, перспективы
dc.title.alternativeUniversity historical and archival education in the context of the ecology of the culture: trends, contradictions, prospects / T. I. Khorkhordina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes approaches to university historical and archival education, characterized by a combination of humanities and natural science knowledge. It is noted that the basis of historical and archival education is the scientific study of the text, historical document and source in the broadest possible sense. The contradictions in the domestic higher education, which have been growing since the 1990s, are considered. The prospects in education lie in the concept of the development of higher education, which is based on the realization of the idea that the information society and the humanity as a whole can live and develop only under the condition of cultural mutual enrichment of peoples and free exchange of scientific results
Располагается в коллекциях:2022. Пічэтаўскія чытанні – 2022: універсітэты і архівы як састаўныя элементы экалогіі культуры

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
29-35.pdf346,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.