Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289825
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовик, Диана Петровна-
dc.date.accessioned2022-11-24T09:48:48Z-
dc.date.available2022-11-24T09:48:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289825-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучить теорию и практику маркетинговой деятельности коммерческой организации и на этой основе разработать стратегию маркетинговой коммуникации санатория «Берёзка», оказывающего услуги в сфере отдыха и охраны здоровья.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleФормирование стратегии маркетинговой коммуникации коммерческой организации (на примере санатория «Берёзка» ОАО «Беларуськалия») : дипломная работа / Новик Диана Петровна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н. В.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Novik_diploma.pdf1,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.