Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289822
Заглавие документа: Трансформация рекламных образов в индустрии моды (на примере модного дома Prada) : дипломная работа / Морозова Мария Максимовна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т. В.
Авторы: Морозова, Мария Максимовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – выявить тенденции трансформации рекламного образа в индустрии моды на примере модного дома Prada.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289822
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozova_diploma.pdf838,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.