Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289612
Заглавие документа: Роль публичной дипломатии и национального брендинга при формировании внешнеполитического имиджа современной Беларуси
Другое заглавие: The role of public diplomacy and national branding in forming the foreign policy image of modern Belarus / P. N. Orlov, Yu. I. Malevich
Авторы: Орлов, П. Н.
Малевич, Ю. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XXI Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 70-74.
Аннотация: В статье анализируются возможности и перспективы использования технологий публичной дипломатии и национального брендинга с целью оптимизации внешнеполитического имиджа современной Беларуси. С учетом возрастающей роли форматов публичной дипломатии в достижении внешнеполитических целей и формировании положительного международного имиджа, в работе также рассматриваются проблемные аспекты и практические инструменты их решения в этой области. Авторы полагают, что использование ресурсов публичной дипломатии и технологий национального брендинга будут способствовать продвижению национальных интересов Беларуси на международной арене, а также плодотворному межгосударственному сотрудничеству
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the possibilities and prospects for using the technologies of public diplomacy and national branding in order to optimize the foreign policy image of modern Belarus. Taking into account the growing role of public diplomacy formats in achieving foreign policy goals and shaping a positive international image, the paper also examines problematic aspects and practical tools for their solution in this area. The authors believe that the use of public diplomacy resources and national branding technologies will help promote the national interests of Belarus in the international arena, as well as fruitful interstate cooperation
Доп. сведения: Секция «Внешняя политика Республики Беларусь и современные международные отношения»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289612
ISBN: 978-985-881-429-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
70-74.pdf220,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.