Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289577
Заглавие документа: Запоминание лексических единиц как отражение уровня владения языками
Авторы: Ерчак, Н. Т.
Левчук, Е. В.
Мороз, Ж. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 3. - С. 40-44.
Аннотация: В статье проверяется гипотеза о том, насколько достигнутый уровень владения несколькими языками может проявиться в результативности запоминания заданного одинакового количества слов на этих языках. У данной проблемы прослеживается и второй аспект – результативность запоминания можно рассматривать в качестве индикатора уровня владения каждым из рассматриваемых языков. Проверка гипотезы осуществлена в эксперименте, в котором приняли участие студенты и школьники. Полученные результаты свидетельствуют в пользу высказанной гипотезы.
Аннотация (на другом языке): It is hypothesized that the attained level of a language competence may influence the effectiveness of memorizing a proposed amount of most common words, derived from the language. There’s another aspect of the problem: the results of memorization might be regarded as an indicator of the language competence. The hypothesis was tested in an experiment in which students and senior pupils took part. The hypothesis turned out to be well-grounded.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289577
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ерчак_ВШ_2022-3-040-044.pdf287,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.