Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288715
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедосов, А. Ю.-
dc.contributor.authorСеменкова, Т. А.-
dc.date.accessioned2022-11-09T13:28:34Z-
dc.date.available2022-11-09T13:28:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИнформационные системы и технологии = Information Systems and Technologies : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 3, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 206-211.-
dc.identifier.isbn978-985-881-426-7 (ч. 3); ISBN 978-985-881-427-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288715-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены различные аспекты применения аддитивных технологий в современной школе на ступени основного общего образования в рамках общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС. Авторами обосновывается актуальность проблемы разработки методики формирования у учащихся базовых навыков прототипирования; сформулирован спектр дидактических задач, решению которых может способствовать применение аддитивных технологий в образовательном процессе; приводится анализ исследований ученых и педагогов-практиков, рассматривающих проблему разработки и внедрения различных моделей применения 3D-моделирования и прототипирования и соответствующего оборудования в учебном процессе общего и дополнительного образования; приведен пример реализации интегративного курса дополнительного образования-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика-
dc.titleФормирование базовых навыков прототипирования на ступени основного общего образования-
dc.title.alternativeFormation of basic prototyping skills at the stage of basic general education / A.Ju. Fedosov, T.A. Semenkova-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe article discusses various aspects of the use of additive technologies in a modern school at the level of basic general education within the framework of general and additional education in the context of the implementation of the Federal State Educational Standard. The authors substantiate the relevance of the problem of developing a methodology for the formation of basic prototyping skills in students; a range of didactic tasks has been formulated, the solution of which can be facilitated by the use of additive technologies in the educational process; an analysis of the research of scientists and practitioners who consider the problem of developing and implementing various models for the use of 3D modeling and prototyping and related equipment in the educational process of general and additional education is given; an example of the implementation of an integrative course of additional education is given-
Располагается в коллекциях:2022. Информационные системы и технологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
206-211.pdf208,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.